Мультимедиа
Если родственники или друзья неожиданно задерживаются или долго не отвечают на звонки, мы начинаем волноваться, придумывая, что же могло с ними случиться. Иногда ситуация решается сама собой, и "пропавшие" возвращаются. Но что делать, если от человека уже долгое время нет вестей?
Если вашего родственника или друга долго нет, а его телефон не отвечает, обзвоните всех, кто может быть рядом с ним или может знать, где тот находится. Возможно, у пропавшего села зарядка на телефоне или совершенно "вылетело" из головы, что нужно предупредить о том, что он задерживается или не приедет.
Если так и не удалось узнать о местонахождении вашего родственника или друга, обратитесь в "Бюро регистрации несчастных случаев" ГУВД по Москве по круглосуточному многоканальному телефону +7 (495) 688-22-52.
Круглосуточно информация из больниц, скорой помощи, медицинских вытрезвителей и моргов поступает в бюро и записывается в единую базу данных. Здесь также находится информация о неопознанных трупах, задержанных лицах органами ОВД, людях, доставленных в лечебные учреждения и лицах не способных опознать себя.
Диспетчеру необходимо подробно рассказать о происшедшем. Также не лишним будет проверить факт возможной госпитализации пропавшего через службу "03".
Если в этих инстанциях нет сведений о пропавшем, обращайтесь в ОВД по месту жительства или службу "02".
Обращаясь в дежурную часть, помните, что дежурный ОВД не может отказать в приеме заявления о пропаже человека независимо от продолжительности его отсутствия и места предполагаемого исчезновения. В случае, если в дежурной части просят подождать или отговаривают от подачи заявления, необходимо требовать принять его (ст.12 ФЗ РФ "О полиции").
При личном обращении в ОВД нужно :
- предоставить документы, удостоверяющие вашу личность, и документы, содержащие сведения о пропавшем человеке;
- описать внешность и указать особые приметы пропавшего. При описании внешности, сказать про рост, телосложение, черты лица, цвет волос и глаз, стрижку, особенности походки, речи, жестикуляции. Особые приметы: расположение шрамов, родимых пятен и родинок, рисунок и расположение татуировок, наличие физических недостатков или увечий, травм и заболеваний (они могут вызвать потерю памяти). Медицинские данные: наличие вставных и съемных зубных протезов (или наоборот, недостаток зубов), протезов конечностей, слухового аппарата, штифтов и скоб внутри тела, кардиостимулятора. Также совсем не лишним будет указать, к какой поликлинике был прикреплен и у какого зубного врача лечился пропавший человек. Приметы одежды, в которой вы видели пропавшего в последний раз, а также вещи, которые находились при нем (зонт, очки, драгоценности, телефон, документы);
- описать круг общения вашего пропавшего друга или родственника и лиц, которые не числятся в друзьях: возможные враги, обидчики или обиженные, должники или кредиторы. Указать контакты тех, кто мог видеть вашего друга в день пропажи.
После того как заявление будет принято, дождитесь ответственного сотрудника ОВД, чтобы он выдал талон – уведомление о том, что заявления о пропаже человека зарегистрировано в книге регистрации учета сообщений о преступлениях.
После приема и оформления заявления информация о пропавшем в обязательном порядке проверяется по учетам органов внутренних дел и медицинским учреждениям.
По последнему месту пребывания пропавшего человека будет направлена дежурная следственно-оперативная группа.
Если вы уверены в том, что в отношении пропавшего без вести были совершены преступные действия, обращайтесь в прокуратуру для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Если человека нет уже долгое время, то два раза в месяц можно приезжать в "Бюро регистрации несчастных случаев" для просмотра фотографий неопознанных тел (адрес: Москва, улица Щепкина, дом 20).
Также фотографии и информацию о пропавших можно посмотреть на сайте Главного управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Москве.
Если в течение нескольких месяцев поиски были безуспешны, через отдел ОВД, занимающийся розыском человека, можно передать его фото и описание пропавшего в СМИ.
Интересуйтесь о результатах поиска у следователя – по звонку вам обязаны ответить о них: либо в устной форме, либо направить письменный ответ по почте.
Рекомендации полиции:
Обращайте внимание на то, в какой одежде вышли из дома ваши близкие, а особенно – несовершеннолетние дети и пожилые люди. Интересуйтесь, куда, с кем, каким маршрутом они направились.
Если среди ваших близких есть люди, страдающие потерей памяти или ориентации на местности в силу каких-либо травм или заболеваний, пришивайте к их одежде записки с именем, телефоном, по которому можно связаться с семьей и домашним адресом.
Интересуйтесь кругом знакомых своих близких, их местом жительства, телефонами. Обучайте детей поведению в нестандартных ситуациях. Запрещайте общаться и встречаться с незнакомыми людьми.
Не оставляйте детей без присмотра, и, как и в случае с родственниками, страдающими потерей памяти и ориентации, пришивайте к одежде записки с необходимой информацией.
Паспортно-визовые службы внутренних дел предлагают дактилоскопирование (снятие отпечатков пальцев). Такая возможность предоставляется при достижении человеком восемнадцатилетнего возраста. Пройти процедуру и встать на дактилоскопический учет можно по месту жительства, обратившись с заявлением в паспортно-визовую службу. По заявлению родителей и в их присутствии дактилоскопирование может пройти ребенок, не достигший восемнадцати лет. По результатам процедуры на руки выдается дактокарта.
8090805051
28 ноя 2014
Похожая ситуация произошла с моей супругой, попали на 15 мин. разговора=7 500 тенге. В КТ менеджер рассказал подобные истории, терпилы вроде моей, попали на 30 000, 300 000 тг. я в шоке. Почему, зная данный номер, что это мошеники, КТ до сих не разорвал договор с грёбанным ИП Муружева. Вывод один, им выгодно данное сотрудничество. Ни о какой этики и справедливости речи нет.
Позвонил ради интереса на данный номер, меня предупредили на каз. языке о ст-ти 1 мин=500 тг.,в КЗ два гос. языка!
От меня отвернулись все друзья
ВОПРОС ПСИХОЛОГАМ
Спрашивает: Настя (2011-07-04 02:35:30)
Здравствуйте.
От меня отвернулись все друзья. Прошёл целый месяц лета, мы собирались пару раз в начале июня, а потом все РЕЗКО пропали. Мы отлично проводили время, нам всегда весело вместе. Я пробовала взять инициативу на себя, звала гулять, звонила, но у всех какие-то планы. Особенно меня беспокоит один друг, который гуляет с другими людьми, а мне продолжает говорить что скучает и любит.
У меня сложный период, отец в тюрьме, проблемы со здоровьем. с учёбой, а я своим настроением только порчу его маме, чего очень бы не хотелось. Поэтому мне необходима поддержка людей, которых я считала близкими.
Мне уже начинает казаться, что мне пора к психологу. Я не знаю как справиться с этим навалившимся одиночеством и вернуть дружбу или найти новых людей. У меня опустились руки, мне больно, обидно и пропал всякий интерес к жизни.
Агент всегда онлайн? Как перевести агент в статус оффлайн?
от mobinfo. kz · Июль 16, 2013
Практически 90% владельцев смартфонов пользуются на своих устройствах мессенджером mail агент и очень часто пользователи сталкиваются с проблемой «всегда онлайн ». Даже после того, как Вы вышли из него, люди продолжают писать, но сообщения не приходят Вам сразу, потому что вы выключили агент. Получается так, что Вы выключили агент, закрыли все сетевые соединения, но все равно у Ваших друзей светится статус что Вы «онлайн »
Что же предпринять в таком случае?
Как выйти из постоянного онлайн
- Первым делом смените пароль, есть вероятность что Вас попросту взломали и злоумышленник сидит под Вашим аккаунтом. Если не получается сменить пароль, то пройдите «восстановление пароля»
- Основная причина. Если с паролем все хорошо, Вы его поменяли, зашли в агент под новым паролем, потом вышли и опять появилась эта же самая проблема «всегда онлайн », то вероятнее всего проблема заключается в функции агента «Push уведомления ». Данную функцию используют в смартфонах с целью экономии батареи и баланса. Когда вы блокируете телефон, интернет отключается, но в агенте Вы остаетесь онлайн. после разблокировки Вам приходят все сообщения, которые Вам писали во время того, как не использовался смартфон с установленным агентом .
Решение проблемы с Push уведомлениями :
- Чтобы Ваш статус перешел в оффлайн. перед тем как выйти из агента, поставьте статус «отключен » на своем смартфоне.
— Зайдите в меню приложения и выберите «настройки»
— Выберите пункт «оповещения »
— Снимите галочку с «Push-уведомления »
Данная манипуляция должна помочь Вам выйти из «вечного онлайна » и Ваши друзья перестанут «ругаться» из за того, что Вы не отвечаете на их сообщения. Пользовался данным способом на нескольких устройствах и на всех них он сработал, так же советовал своим друзьям, за что они благодарили меня =). Надеюсь и Вам такой способ поможет и Вы избавитесь от постоянного «онлайн » в агенте .
Если вышеописанный способ Вам не помог, то предлагаем сделать следующее:
1. Отключите отображение Веб-Агента на страницах почты в её настройкахhttps://e. mail. ru/cgi-bin/editprofile
2. Поставьте самую нижнюю галочку тут: https://e. mail. ru/settings/agent (Запретить подключаться с нескольких устройств) — не забудьте сохранить изменения.
Если у Вас есть другие способы борьбы с данной проблемой, пишите в комментарии и мы обязательно добавим Вашу информацию в данную статью.
Помогла ли Вам наша статья?
Отзывы и вопросы по статье можете оставлять в комментариях, по возможности поможем =). Так же делитесь информацией в соц. сетях, возможно Вы поможете не одному человеку! Спасибо!
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий