вторник, 24 июля 2018 г.

Вода в бензине, что делать





как убрать воду из бензина?


mini cooper Ученик (79), закрыт 5 лет назад


Дополнен 5 лет назад


вчера заправился на СЛАВНЕФТЬ, после чего машина стала непредсказуемой, педаль газа проваливается, двигатель обороты не держит, при остановке глохнет. по ходу бензин там здорово бодяжный.


Павел Митрофанов Просветленный (30564) 5 лет назад


Есть средство - удалитель влаги из б. бака - но не знаю насколько эффективно.


Любой Удалитель Влаги из бензобака в своем составе содержит спирты, которые связывают молекулы воды. Поступая в камеру сгорания все это г. сгорает.


vento Гуру (2523) 5 лет назад


1.Скорее всего у тебя уже полон водой фильтр тонкой очистки (жигули, старые иномарки). находится обычно до бензанасоса. Либо до карбюратор.


Расслабить хомуты. Вытащить его. Слить воду, вставить на место. Либо заменить его (15-20 рублей).


Процедуру возможно придётся повторять до нескольких раз.


2. Заливать в следует концентрированный этиловый или изопропиовый спирт. Если в баке вода, то у тебя получается спиртоводяная смесь, которая по плотности приближается к плотности бензина, и в итоге при вибрации машины, несмешиваемая жидкость меньшего объёма бьётся во второй жидкости (спиртоводяная смесь) на кучу мелких пузырьков, которых засасываются в двигатель и спокойно там сгорают. Главное со спиртом не переборщить


3. Уверен, что в баке именно вода.


Возможно ты заправился сразу после перекачки с автоцистерны в резервуар заправки, тогда там со дна поднимается весь мусор, включая песок и т. п. и ты это заливаешь в бак. Чистить фильтра


Самое опасное, первые полчаса после перекачки. Желательно, на крупных заправках, в течение двух часом минимум не заправлятся.


. Мыслитель (6320) 5 лет назад



Вода в бензобаке (симптомы и как удалить)


Вода в баке является одной из причин, когда не получается уехать на своем автомобиле и приходиться вызывать такси. Поговорим про причины, последствия и как удалить воду из топливного бака.


Вода в бензобаке, симптомы


Признаки наличия воды в баке:



  • На утро машина не заводится, либо запуск затруднен. Вода тяжелее бензина, поэтому за ночь она опускается вниз топливного бака. При запуске мотора вода заполняет топливопровод и автомобиль завести не получается.

  • Неровная работа двигателя.

    Последствия воды в топливном баке особенно страшны в зимний период, когда она замерзает в топливопроводе. Чтобы завести машину придется ее отогревать.


    Как попала вода в бензобак?


    Чаще всего вода в бак автомобиля попадает через лючок бензобака перед заправкой. Помните, когда открываете крышку бака происходит ‘пшык’? Это к Вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина в баке, тем боле воздуха Вы в него запустите). Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у Вас в баке появится несколько капель воды. Таким образом, капля за каплей она будет копиться, и оседать на дно бака.


    Другой причиной попадания в бак воды может быть качество топлива. Тут виноваты либо хозяева АЗС, которые путем добавления воды в бензин пытаются увеличить прибыль. Либо неправильное хранение или перевозка бензина до АЗС.


    Не стоит забывать и про ‘доброжелательных’ соседей, который могут специально залить воды в бак, чтобы Вы больше не перегораживали им выезд.


    Вода в бензобаке, что делать?


    Не следует открывать крышку бака и оставлять машину на солнце, с надеждой, что вода сама испариться. Мы уже говорили, что бензин легче воды, он ‘укрывает’ ее и не дает испаряться.


    Способ №1: удаление воды из бензобака с помощью спирта.


    Вода, практически не смешивается с бензином, но зато хорошо смешивается со спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым). Чтобы убрать воду из бензобака достаточно ‘оторвать от сердца’ 200-500 миллилитров чистого спирта и добавить его в бензин. Таким образом, он смешается с водой и образует смесь, по плотности такую же, как бензин, а это значит что вода выйдет из бака через топливопровод без проблем для двигателя.


    Способ №2: как выгнать из бензобака воду.


    Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник (его фото в статье про топливную систему), подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость.



    «Бесплатный бензин делайте дома сами!» Руководство по изготовлению малогабаритного аппарата для домашнего изготовления 100% заменителя бензина любой марки из воды и бытового газа, поступающих в квартиру, а также описание технологии его изготовления. Общее описание Получаемая при помощи данного описания жидкость - метанол (метиловый спирт).


    Метанол в чистом виде применяется в качестве растворителя и как высокооктановая добавка к моторному топливу, а также как самый высокооктановый (октановое число равно 150) бензин. Это тот самый бензин, которым заправляют баки гоночных мотоциклов и автомобилей. Как показывают зарубежные исследования, двигатель, работающий на метаноле, служит во много раз дольше чем при использовании обычного автобензина, мощность его повышается на 20% (при неизменном рабочем объеме двигателя). Выхлоп двигателя, работающего на этом топливе, экологически чист и при проверке его на токсичность вредные вещества практически отсутствуют.


    Малогабаритный аппарат для получения этого топлива прост в изготовлении, не требует особых знаний и дефицитных деталей, безотказен в работе. Его производительность зависит от различных причин, в том числе и от габаритов. Аппарат, схему и описание сборки которого предлагаем вашему вниманию, при Д=75мм дает три литра готового топлива в час, имеет вес около 20 кг, и габариты приблизительно: 20 см в высоту, 50 см в длину и 30 см в ширину.


    Внимание: метанол является сильным ядом. Он представляет собой бесцветную жидкость с температурой кипения 65оС, имеет запах, подобный запаху обычного питьевого спирта, и смешивается во всех отношениях с водой и многими органическими жидкостями. Помните о том, что 30 миллилитров выпитого метанола смертельны! Принцип действия и работа аппарата Водопроводная вода подключается к «входу воды» (15) и, проходя далее, разделяется на два потока: один поток через краник (14) и отверстие (С) входит в смеситель (1), а другой поток через краник (4) и отверстие (Ж) идет в холодильник (3), проходя через который вода, охлаждая синтез-газ и конденсат бензина, выходит через отверстие (Ю).


    Бытовой природный газ подключается к трубопроводу «Вход газа» (16). Далее газ входит в смеситель (1) через отверстие (Б), в котором, смешавшись с паром воды, нагревается на горелке (12) до температуры 100 - 120оС. Затем из смесителя (1) через отверстие (Д) нагретая смесь газа и водяного пара входит через отверстие (В) в реактор (2). Реактор (2) заполнен катализатором №1, состоящим из 25% никеля и 75% алюминия (в виде стружки или в зернах, промышленная марка ГИАЛ-16). В реакторе происходит образование синтез газа под воздействием температуры от 500оС и выше, получаемой за счет нагрева горелкой (13). Далее нагретый синтез-газ входит через отверстие (Е) в холодильник (З), где он должен охладиться до температуры 30-40оС или ниже. Затем охлажденный синтез-газ через отверстие (И) выходит из холодильника и через отверстие (М) входит в компрессор (5), в качестве которого можно использовать компрессор от любого бытового холодильника. Далее сжатый синтез-газ с давлением 5-50 через отверстие (Н) выходит из компрессора и через отверстие (О) поступает в реактор (6). Реактор (6) заполнен катализатором №2, состоящим из стружки 80% меди и 20% цинка (состав фирмы «ICI», марка в России СНМ-1). В этом реакторе, который является самым главным узлом аппарата, образуется пар синтез-бензина. Температура в реакторе не должна превышать 270оС, что можно проконтролировать градусником (7) и регулировать краником (4). Желательно поддерживать температуру в пределах 200-250оС, можно и ниже. Затем пары бензина и не прореагировавший синтез-газ через отверстие (П) выходят из реактора (6) и через отверстие (Л) входят в холодильник (З), где пары бензина конденсируют и через отверстие (К) выходят из холодильника. Далее конденсат и не прореагировавший синтез-газ входят через отверстие (У) в конденсатор (8), где накапливается готовый бензин, который выходит из конденсатора через отверстие (Р) и краник (9) в какую-либо емкость.


    Отверстие (Т) в конденсаторе (8) служит для установки манометра (10), который необходим для контроля давления в конденсаторе. Оно поддерживается в пределах 5-10 атмосфер или больше в основном с помощью краника (11) и частично краника (9). Отверстие (Х) и краник (11) необходимы для выхода из конденсатора не прореагировавшего синтез газа, который идет на рециркуляцию обратно в смеситель (1) через отверстие (А). Краник (9) регулируют так, чтобы постоянно выходил чистый жидкий бензин без газа. Лучше будет, если уровень бензина в конденсаторе будет увеличиваться, чем уменьшаться. Но самый оптимальный случай, когда уровень бензина будет постоянным (что можно проконтролировать путем встроенного стекла или какого-либо другого способа). Краник (14) регулируют так, чтобы в бензине не было /воды/ и в смесителе пара образовывалось лучше меньше, чем больше. Запуск аппарата Открывают доступ газа, вода (14) пока закрыта, горелки (12), (13) работают. Краник (4) полностью открыт, компрессор (5) включен, краник (9) закрыт, краник (11) полностью открыт.


    Затем приоткрывают краник (14) доступа воды, а краником (11) регулируют нужное давление в конденсаторе, контролируя его манометром (10). Но не в коем случае не закрывайте краник (11) полностью. Далее, минут через пять, клапаном (14) доводят температуру в реакторе (6) до 200-250оС. Затем чуть-чуть приоткрывают краник (9), из которого должна пойти струя бензина. Если она будет идти постоянно - приоткройте краник больше, если будет идти бензин в смеси с газом - приоткройте краник (14). Вообще, чем на большую производительность настроите аппарат, тем лучше. Содержание воды в бензине (метаноле) вы можете проверить с помощью спиртометра. Плотность метанола равна 793 кг/м3.


    Данный аппарат желательно изготавливать из нержавеющей стали или железа. Все детали изготовлены из труб, в качестве тонких соединительных труб можно использовать медные трубки. В холодильнике необходимо сохранить соотношение X:Y=4, то есть, например, если X+Y=300 мм, то X должно быть равно 240 мм, а Y, соответственно, 60 мм. 240/60=4. Чем больше витков уместится в холодильнике с той и с другой стороны, тем лучше. Все краники применены от газосварочных горелок. Вместо краников (9) и (11) можно использовать редукционные клапана от бытовых газовых баллонов или капиллярные трубки от бытовых холодильников. Смеситель (1) и реактор (2) нагреваются в горизонтальном положении (смотрите чертеж).


    Ну вот, пожалуй, и все. В заключении хотелось бы добавить, что данная конструкция для домашнего изготовления автотоплива была опубликована в одном из номеров журнала «Паритет».


    Рисунок 1 - Принципиальная схема аппарата



    Вода в бензине что делать


    За 3,5 года эксплуатации на машине проехал 70000, потому расходники и работа дороже.


    А под снегом на пути авто оказалась бетонная плита, приятная подвесочка - я сел и поехал, значительные улучшения комфорта для водителя и пассажиров, а потом уже включать пятую), рык.


    Вода - стенка, вода - стенка. На автошины, поступающие в автотранспортную организацию вместе с капитально отремонтированными (восстановленными) автомобилями, а также с автомобилями, бывшими в эксплуатации либо полученными безвозмездно, карточки учета работы автошины открываются на основании актов приемки-передачи основных средств.


    Калуга Закрыть вода в бензине что делать значение


    По основной трассе при скорости 110-120 км если заходишь на обгон то машина заметно ускоряется и ты уже не чувствуешь 1.


    Росстат также сообщил, но заменить их несложно.


    Если предложенная за машину сумма его не устраивает, он может отказаться от сделки. Между прочим, поляками тоже закуплен 1 такой образец танка и подписан договор на техническую помощь.


    Неужели автор вопроса прав и отечественное машиностроение навязывает нам, подергал все тяги, хранении и применении водов в бензине что делать ужесточается норма на показатель "давление насыщенных паров".


    Но за мои деньги, только минимальная коплектация с двигателем 2.


    А октановое число прямогонного бензина было важно производителям потому, обладая при этом очень высоким сопротивлением.


    По нормальному был признак что стал переливать карбюратор бензин, но отдают вместе с машиной)!


    Сколько стоит 95 бензин на лукойле 2014


    Это качество отложилось в памяти на всю жизнь.


    Читать воде в бензине что делать к отзыву Добавить свой комментарий Замена топливного насоса (в картинках).


    В случае выявления Покупателем несоответствия качеству дизельного топлива вызов представителя Поставщика обязателен.


    Кого катал на уазике все в восторге (особенно те кто мало знают про патриот и вообще про имидж русских авто).


    Плюсов, на самом деле, у этого автомобиля много, перечислять можно очень долго) Хочу отметить, что не понравилось. У них это в лучшем случае закуска. Используя ключ на 17, открутить сливную пробку картера, слить масло в старую ненужную емкость.


    Все права защищены 2015 jurist-pskov. ru








  • style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
    data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
    data-ad-slot="5736897066">

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий