"КТО ВИНОВАТ?"
1. Покадровая анимация
Обычно используется в 2d играх. Допустим, если нужно сделать анимацию ходьбы персонажа, то рисуется несколько изображений персонажа в разных стадиях движения. Потом в игре эти кадры переключаются с каким-то интервалом времени. Профит.
Подобный подход подразумевает довольно большой объем работы художника. Motion Capture тут никак не прикрутишь. Но художник, естественно, может использовать снимки людей и животных в разных фазах движения в качестве референсов.
С технической стороны обычно предъявляются следующие требования (так с кадрами удобнее работать): изображения должны обладать прозрачным фоном, между кадрами должен быть один и тот же интервал времени, анимация должна быть "на месте" (движение персонажа обычно осуществляется программно), не должно быть необходимости сдвигать кадры один относительно другого.
Далее действия разнятся в зависимости от игрового движка и желания левой пятки программиста. Но чаще всего изображения собираются в атлас (также их называют spritesheet), который состоит из картинки со множеством кадров + описания координат кадров в этой картинке (и их названий), которое может быть прочитано движком.
В 2d покадровые анимации - практически единственный способ сделать реалистичную анимацию персонажа.
А вот движение. поворот. изменение размера - эти анимации обычно делаются программно. Думаю, нетрудно догадаться, что со всех сторон намного выгоднее двигать персонажа из кода, чем рисовать все его движение с отступом от начальной точки.
Но, таким же образом можно и полноценно анимировать персонажа!
2. Скелетная анимация в 2d
Если нарисовать его не целиком, а сделать его состоящим из отдельных частей (руки, ноги, тело и т. п.), то каждую из частей можно двигать относительно другой, и получить в результате анимированного персонажа.
Подобная техника использована, например, в проекте. демонстрировавшем 2d возможности движка Unity3d. когда они в нем только появились. Персонаж состоит из отдельных частей, которые движутся относительно друг друга при помощи различных средств анимации движка. При запуске в последних версиях Unity может потребоваться доработка проекта напильником.
Скелетная анимация является развитием этой идеи. Персонаж все так же разделяется на части. Только теперь эти части привязаны к костям некоего скелета и движутся вместе с ними. Как это работает, очень хорошо видно в промо-ролике Spine (на всякий случай, предупреждаю, что Spine - платная система).
Тем не менее, применять Motion Capture к персонажам созданным таким образом будет не более чем освоением бюджета. 100% Реалистичности все равно добиться не удастся (ибо 2d), а среднестатистический 2d-художник/аниматор сделает все быстрее, дешевле и лучше.
Но, по факту, отличие от анимирования отдельных частей тела "вручную" только в более удобном инструменте для создания анимаций.
А вот отличия от покадровых анимаций - значительные. Плюсы скелетной 2d анимации - в намного меньшем объеме текстур (на ПК это уже почти не имеет значения, а вот на мобильных плафтормах - еще какое), в намного меньшем количестве работы художника (рисовать нужно не 100500 кадров одного персонажа, а всего лишь несколько частей тела) и в возможности переноса анимаций между персонажами с одинаковым скелетом. Минус - в меньшей реалистичности.
3. Скелетная анимация в 3d
В 3d все немного не так. Персонаж является объемной моделью, которая на части не делится (но может и делиться, если нужно). При анимации скелета - происходит деформация сетки модели. Для того, чтобы понять, увидеть и пощупать, как все это создается и работает, могу порекомендовать вот этот туториал (на английском) по созданию персонажа в Blender и импорту его в Unity.
Для персонажей с одинаковым скелетом анимация тут так же может быть общей. В том же Unity, например, есть Mecanim Humanoid Rig. В результате чего можно купить/сделать/скачать бесплатно готовую анимацию и применять ее к любым гуманоидным персонажам (естественно, и персонажи, и анимации должны быть созданы и настроены определенным образом).
Анимации могут создаваться как моделлером, так и отдельным аниматором, в том числе и при помощи Motion Capture. Собственно, после получения mocap-данных с реального человека (этот процесс, думаю, должен быть понятен) они дорабатываются напильником и превращаются в обычные анимации. Плюс, конечно, очевиден - анимации становятся более реалистичными. Проблемы тут в том, что реалистичность хороша далеко не всегда, и в том, что аниматор сам вручную зачастую сделает лучше, быстрее и дешевле.
Кроме вышеописанного, стоит упомянуть про Ragdoll. Суть заключается в том, что к костям скелета вместо анимации применяется физика, вследствие чего персонаж может более "реалистично" (с точки зрения физики) падать, умирать и т. п. Ragdoll, кстати, бывает и в 2d, но это редкость.
А в связи с сопутствующим вопросом, обращу внимание на IK (Inverse Kinematics) - весьма вероятно, что в указанных играх использовалось именно оно. Но, вообще, это просто мое предположение, свечку при разработке этих игр я не держал.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что делать, если Вы не художник, и не аниматор, и не моделлер, и не т. п.
- Найти художника/моделлера бесплатно (тогда Вам на gamedev. ru).
- Найти художника/моделлера за деньги (Вам на биржи фриланса).
- Найти результаты работы художника моделлера бесплатно (начните с opengameart. org, а так же загляните в магазины и на форумы популярных игровых движков - там немало бесплатных спрайтов и моделей).
- Найти результаты работы художника/моделлера за деньги (в магазины популярных движков, или просто в онлайн-магазины текстур и 3d моделей, но в последних будьте внимательны - не все модели оптимизированы для игр).
Будьте внимательны с лицензиями! Многие "свободные" лицензии имеют требования, выполнение которых может оказаться невозможно в проекте! Проприетарные - тем более!
- Научиться и сделать все самостоятельно. Руки выпрямляются при большом желании и усидчивости. Другое дело, что профессионалы в своей области сделают все "прямо сейчас".
- Проявить креативность и упростить персонажа так, чтобы даже Вы могли нарисовать анимации для него.
- Проявить еще больше креативности: взять персонажа в 3d (его найти бесплатно намного проще, чем покадровые анимации персонажей для 2d игр), наделать его скриншотов с нужного ракурса с нужной анимацией. Профит.
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Технические п.
Potomac 14 Jan 2013
Вылет игры и проблемы со звуком
- обновить видеодрайвер
- отключить SLI/Crossfire
- использовать только 1 графический процессор видеокарты (если их два, можно выключить один из них в панели управления видеокарты)
- отключить вертикальную синхронизацию в игре (параметр iPresentInterval= в файле SkyrimPrefs. ini)
- отключить антивирус и некоторые фоновые приложения
- отключить или удалить кодек FFDshow (если он установлен, он входит в пакет кодеков K-lite, например)
- панель управления - звук - правой кнопкой на активных колонках - свойства - дополнительно - уменьшаем разрядность до "24 бит, 48000 Гц" или до "24 бит, 44100 Гц"
- выставить разрядность звука "16 бит 44100 Гц"
Также вылеты могут происходить, если у вас слишком слабый ПК.
После всевозможных манипуляций с инишниками помогает ТОЛЬКО полное их удаление (Skyrim. ini и SkyrimPrefs. ini), копирование в директорию игры содержимого архива (ПОЛНОСТЬЮ) и запуск игры через лаунчер. В лаунчере выставить нужные настройки, сохранить, выйти. После этого поправить Skyrim. ini на предмет ENGLISH -> RUSSIAN.
Как включить русский язык в игре
-зайти в Documents /My Games /Skyrim В файле Skyrim. ini меняем:
sLanguage=ENGLISH на:
sLanguage=RUSSIAN
Ставим в свойствах файла «только чтение» (иначе при следующем запуске он опять поменяет на ENGLISH)
Тихий звук на 7-ке
1. На панели пуска рядом с часами иконка звука, кликаем правой кнопкой
2. Выбираем устройства воспроизведения
3. Выбираем нужное устройство, щелкаем свойства
4. Идем в закладку улучшения
5. Ставим галочку напротив тонокомпенсации, подтверждаем
Неактивна опция Файлы в лаунчере
Откройте SkyrimPrefs. ini. Файл находится в. \Мои документы\My Games\Skyrim
Найдите строку [Launcher] и ниже нее добавьте:
bEnableFileSelection=1
Нет звука / плохо слышно голоса персонажей
Если в игре нет звуков, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы (с перезагрузкой компа). Также проверьте стоит ли правильный режим звука для ваших колонок (Stereo или 5.1 и т. п.), особенно если нет именно голосов персонажей. Если проблема осталась, в панели управления в свойствах звука разрядность поменять на 24 бит, 44100 Гц (если нет - можно попробовать выставить звук 16bit).
Советы по настройкам в лаунчере игры:
FXAA - сильно размывает изображение
Object Fade - при включении этой опции детали исчезают на определённом расстоянии
Shadows Detail - Наиболее оптимальный выбор этой опции – High
В файле «SkyrimPrefs» меняем следующие переменные для улучшенной графики:
bFXAAEnabled=1
bTransparencyMultisampling=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bUseBlurShader=1
Настройки в ini файле
bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.
fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.
bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.
bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.
bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".
bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ
bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров
fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней
iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
Экспериментальные настройки могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде
5 экспериментальных улучшений рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла после других значений:
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
Добавляется все через консоль командой player. additem "код вещи" "количество".
Кавычки не нужно использовать.
Пример команды:
player. additem 000139B3 1 - перед единицей пробел
В инвентаре появится Даэдрический молот, 1 штука)
Как избавиться от вибрирующих теней от предметов?
В SkyrimPrefs. ini (Документы/My Games/Skyrim) можно поиграться с настройками теней.
Основные параметры.
iShadowMapResolution - чем выше, тем лучше, я поставил 4096 для устранения проблемы.
iShadowMaskQuarter - основной параметр от которого зависит пикселизация теней. Если поставить на 0, то проблема исчезнет, но картинка будет выглядеть немного по другому (меньше блюра, что имхо даже лучше).
iBlurDeferredShadowMask - отвечает за остроту теней. Увеличение параметра может так же уменьшить пикселизацию краев.
Проблемы с текстурами, фрагментами и глюками The Elder Scrolls V: Skyrim
Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
Создаем резервную копию SkyrimPrefs. ini
Ставим fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
и fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
NIKI 14 Sep 2013
The Elder Scrolls V: Skyrim - FAQ проблем на первой странице
skyrim_configurator-814-1-0.zip
Размер: 8.6Mb
Утилита для любителей досконально покопаться в настройках игры
файл: skyrim_configurator-814-1-0.zip
размер: 8.65 МБ
постоянная ссылка: http://data. cod. ru/133026 - Неактивна опция Файлы в лаунчере.
Откройте SkyrimPrefs. ini. Файл находится в. \Мои документы\My Games\Skyrim
Найдите строку [Launcher] и ниже нее добавьте :
bEnableFileSelection = 1 - Фикс кряка от Razor1911, в русской версии исправляет: - проблемы с буквами "ч" и "я"
- пробелы вместо русских букв в именах сейвов
- исправлен квадратик вместо дефиса в книгах (не везде)
- отключены названия предметов и квестов большими буквами
http://rghost. ru/30136841 - -=Выключение Верт. Синх-ции и соответственно, убирание лагов с мышью From TweakGuides:
VSync в игре is automatically on and can't be disabled from within the game. This not only reduces FPS, it also introduces mouse lag.
To disable VSync in Skyrim, add iPresentInterval=0 to the bottom of the [Display] section of the Skyrim. ini file
Ещё чё можно сделать с обзором мышью.
Надо добавить в skyrim. ini строчки.
скрытый текст
[Controls]
fMouseHeadingXScale=0.0200
fMouseHeadingYScale=0.7100
А сами значения настраивать под себя, чтобы удобно было. При этом изменяя настройки чувствительности мыши в самой игре. Вышеприведенные значения для мониторов 16:10 при fov 90. На мониторах 16:9 и других соотношениях сторон значения могут очень сильно отличаться.
Теперь насчет field of view(поле обзора или угол обзора).
Если менять fov с помощью консоли, то при новом запуске игры, если зайти крестик-меню, fov сбрасывается до дефолтного(75-80 примерно)
Чтобы этого избежать открывает блокнотом Skyrim. ini и в конец секции [General] добавляем.
fdefaultfov=90
в секцию [Display] добавляем.
fDefaultWorldFOV=90
Можно поставить и побольше, но имхо 90 - самый оптимальный вариант.
Да, кстати, все выше перечисленное не изменяется при запуске и изменения настроек в лаунчере.
- У кого Железо средненькое.
После всевозможных манипуляций с инишниками помогает ТОЛЬКО полное их удаление (Skyrim. ini и SkyrimPrefs. ini), копирование в директорию игры содержимого архива (ПОЛНОСТЬЮ) и запуск игры через лоунчер. В лоунчере выставить нужные настройки, сохранить, выйти. После этого поправить Skyrim. ini на предмет ENGLISH -> RUSSIAN.
http://www. mediafire. com/?6h0thu4xib7capl
Вот это помогло решить проблему с частыми необъяснимыми фризами. - Проблемы со звуком или вылеты из игры при Запуске.
Панель управления - Звук - правой кнопкой на активных колонках - Свойства - Дополнительно - уменьшаем разрядность до "24 бит, 48000 Гц" или до "24 бит, 44100 Гц".
- лечим тихий звук на 7-ке. Нужно включить тонокомпенсацию в настройках звукового устройства. Как это сделать:
1. На панели пуска рядом с часами иконка звука, кликаем правой кнопкой
2. Выбираем устройства воспроизведения
3. Выбираем нужное устройство, щелкаем свойства
4. Идем в закладку улучшения
5. Ставим галочку напротив тонокомпенсации, подтверждаем - http://www. skyrimnexus. com/downloads/file. php? id=23 Ретекстур мужиков
Еще интересный мод, добавляющий четкости картинке
Wasteland Texture pack WIP
High Quality Food and Ingredian ts
-Как включить русский
файл skyrimlauncher создает папку skyrim в моих документах и в ней файл ini
Как изменить в. ini файле sLanguage= ENGLISH на sLanguage= RUSSIAN - В: Нет звука в The Elder Scrolls V: Skyrim/ не слышу речь персонажей.
О: Если в игре нет звуков, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы (с перезагрузкой компа). Также проверьте стоит ли правильный режим звука для ваших колонок (Stereo или 5.1 и т. п.), особенно если нет именно голосов персонажей. Если проблема осталась, в панели управления в свойствах звука разрядность поменять на 24 бит, 44100 Гц (если нет - можно попробовать выставить звук 16bit). - Советы по настройкам в лаунчере игры:
FXAA - сильно размывает изображение
Object Fade - при включении этой опции детали исчезают на определённом расстоянии
Shadows Detail - Наиболее оптимальный выбор этой опции - High
В файле «SkyrimPrefs» меняем следующие переменные для улучшенной графики:
bFXAAEnabled=1
bTransparencyMultisampling=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
Помимо основных настроек, указанных в конфигураторе игры, есть и другие, скрытые в ini файле.
SkyrimPrefs. ini находится по адресу "Documents\My Games\Skyrim
скрытый текст
bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.
fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.
bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.
bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.
bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".
bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ
bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров
fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней
iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде
5 экспериментальных улучшений рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1 - Чтобы убрать квадраты в консоли:
По поводу квадратов - единственный рабочий способ следующий.
Открываем текстовый файл (путь) Skyrim\Data\Interface\fontconfig. txt
Изменяем строчку шрифта в консоли на
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
Тогда квадраты исчезают и будут работать коды. Налетайте, читеры!
Если необходимо, то в настройках ОСи ставим английский язык по умолчанию. - - Добавляйте кто чё где нашёл, я перенесу в шапку. - - - Ахтунг! КОДЫ! - Далее, ниже выложены все коды перков, криков, оружия и всего прочего.
Открываем консольку (
) и вбиваем:
скрытый текст
tgm - god mode
Showracemenu - менять рясу. тьфу, расу.
tcl - ходить сквозь стены
Добавляется все через консоль командой player. additem "код вещи" "колличество".
Кавычки не нужно использовать.
NOTES: If a BASE ID has a ‘O’ or a ‘I’ (what looks like an I) it is probably a ZERO or a ONE. Use your
Weapons + perks ID (for others use console commands)
000153CD AlterationDualCasting
000153CE ConjurationDualCasting
000153CF DestructionDualCasting
000153D0 IllusionDualCasting
000153D1 RestorationDualCasting
Powered by TorrentPier © Meithar, Pandora, partially recoded and modified by Free-Torrents. org. Free-Torrent. org. Game-Torrent. info Forum based on phpBB © phpBB Group. Coming soon: Tracker Will be Replaced to © XBTT.
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм. убедительная просьба с жалобами обращаться напрямую к пользователю.
The site does not extend and does not store electronic(digital) versions of products, and only gives access to a reference catalogue created by users on torrent-files which contain only lists of the hash-sums.
the earnest entreaty, with complaints(abuse) to access directly to the user.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий