Что делать, если с пластиковой карты списали лишние деньги
Мы привыкли пользоваться пластиковыми карточками в магазине, кафе и, конечно, при совершении покупок в Интернете. Это очень удобно. И какое же ужасное чувство разочарования и даже злости возникает, когда после очередной покупки или снятия денег в банкомате, вы обнаруживаете, что на карте гораздо меньше средств, чем вы предполагали. Очевидно одно — у вас списали лишние деньги. Возможно даже произвели двойное списание, из-за чего с карты ушла сумма в два раза большая, чем должна была уйти.
В этой статье поговорим о том, что делать, если такое произошло, и о том, как избежать лишних списаний.
Итак, если при проверке баланса, вы обнаружили пропажу средств, то нужно совершить следующие действия.
- Срочно позвонить в ваш банк по бесплатному номеру горячей линии и узнать номер платежа.
- Если лишняя сумма списалась при покупке, то желательно, чтобы в наличии были документы, подтверждающие ваше добровольное желание потратить часть списанной суммы. Т. е. должен быть чек на покупку, скриншот счета из интернет-магазина, счёт из ресторана. Такой документ подтвердит, что списание произошло не по невнимательности, что вы хотели совершить покупку, но на сумму меньшую, чем та, которая была списана с карты.
- Напишите письмо в службу поддержки вашего банка. В письме укажите номер платежа, вашу фамилию, имя и отчество. Опишите ситуацию. Приложите скриншоты и сканы документов.
- Напишите заявление в банк, в котором во всех подробностях опишите ситуацию.
Скорее всего вам придётся долго доказывать, что списание произошло без вашего участие и вы при этом находились в абсолютном неведении. Будьте настойчивы. Продолжайте звонить и писать в службу поддержки банка, напоминайте им о своём случае и требуйте разобраться в ситуации.
Если при совершении покупки в интернет-магазине на вашей карте заморозили лишнюю сумму, то нужно проделать те же действия: звонок, письмо. Кстати, заявление в этом случае у вас обязаны принять по телефону. Банк может отказать в разблокировании замороженной суммы. Но не стоит паниковать, обычно эти деньги возвращаются в течение 30 дней. Если по прошествии этого времени ваши деньги не вернулись или списались, то уже стоит обратиться в банк в более серьёзными претензиями.
Но, как говорится, лучший способ не попасть в неприятную ситуацию — это предотвратить её. Далее в нашей статье советы о том, как избежать списания лишних средств с вашей карты и какие действия нужно заранее предпринять, чтобы впоследствии легче решить вопросы с банком о списании средств.
- Подключите полноценную услугу sms-банкинга. Полноценная в данном случае означает то, что вам будут приходить немедленные уведомления о каждой операции, произведенной со средствами на вашей карте. Любое подозрительное сообщение станет для вас сигналом для звонка в банк.
- Непременно запомните или запишите номер горячей линии вашего банка. Не стесняйтесь обращаться туда по любому интересующему вас вопросу.
- При оплате картой в магазине внимательно следите за проведением операции. Никогда не вводите код повторно, если система не сработала.
- Если сумма, списанная с карты и сумма в чеке расходятся, то требуйте отмены операции, если это возможно. Чек всегда сохраняйте.
- Если операция по карте не прошла, попросите чек, подтверждающий это.
- Снимать деньги с карты лучше в проверенном банкомате. Или выбрать тот, который расположен в отделении банка, около него или в солидном торговом центре.
- Если банкомат не вызывает доверия, осмотрите его внимательно, возможно вы заметите какую-то щель, глазок, некие дополнительные детали. В таких местах мошенники могут спрятать технику, копирующую карты и пин-код. Если что-то во внешнем виде банкомата вас не устроило, лучше им не пользоваться.
- Если вашу карту «съел» банкомат, сразу же звоните на горячую линию вашего банка и просите заблокировать карту. Там же вам подскажут ваши дальнейшие действия.
- При оплате покупок в интернет-магазине нужно так же сохранять все документы: распечатка подтверждения оплаты, скриншоты, удостоверяющие в том, что вы перечислили деньги за покупку.
- Если с какой-любо конкретной карты вы не собираетесь оплачивать покупки, то лучше вообще отключить для неё возможность онлайн-покупок (для этого нужно обратиться в банк).
- Совершайте покупки только на проверенных сайтах.
- Никогда не вводите данные своей карты в подозрительные анкеты.
- Самый лучший способ избежать лишних списаний с карты при покупке в интернет-магазине — завести для этих целей отдельную карту. Зачисляйте на неё ровно ту сумму, которую необходимо заплатить. Таким образом вы обезопасите себя от случайных пропаж.
Не попадайтесь на уловки мошенников и удачных вам покупок!
Комментарии
Тема: Списали с карты два раза одну сумму
Списали с карты два раза одну сумму
Списали с карты два раза одну сумму
Что делать, если с пластиковой карты списали лишние деньги (деньги списали два раза)
Мы привыкли пользоваться пластиковыми карточками в магазине, кафе и, конечно, при совершении покупок в Интернете. Это очень удобно. И какое же ужасное чувство разочарования и даже злости возникает, когда после очередной покупки или снятия денег в банкомате, вы обнаруживаете, что на карте гораздо меньше средств, чем вы предполагали. Очевидно одно — у вас списали лишние деньги. Возможно даже произвели двойное списание, из-за чего с карты ушла сумма в два раза большая, чем должна была уйти.
В этой статье поговорим о том, что делать, если такое произошло, и о том, как избежать лишних списаний.
Итак, если при проверке баланса, вы обнаружили пропажу средств, то нужно совершить следующие действия.
Срочно позвонить в ваш банк по бесплатному номеру горячей линии и узнать номер платежа.
Если лишняя сумма списалась при покупке, то желательно, чтобы в наличии были документы, подтверждающие ваше добровольное желание потратить часть списанной суммы. Т. е. должен быть чек на покупку, скриншот счета из интернет-магазина, счёт из ресторана. Такой документ подтвердит, что списание произошло не по невнимательности, что вы хотели совершить покупку, но на сумму меньшую, чем та, которая была списана с карты.
Напишите письмо в службу поддержки вашего банка. В письме укажите номер платежа, вашу фамилию, имя и отчество. Опишите ситуацию. Приложите скриншоты и сканы документов.
Напишите заявление в банк, в котором во всех подробностях опишите ситуацию.
Скорее всего вам придётся долго доказывать, что списание произошло без вашего участие и вы при этом находились в абсолютном неведении. Будьте настойчивы. Продолжайте звонить и писать в службу поддержки банка, напоминайте им о своём случае и требуйте разобраться в ситуации.
Если при совершении покупки в интернет-магазине на вашей карте заморозили лишнюю сумму, то нужно проделать те же действия: звонок, письмо. Кстати, заявление в этом случае у вас обязаны принять по телефону. Банк может отказать в разблокировании замороженной суммы. Но не стоит паниковать, обычно эти деньги возвращаются в течение 30 дней. Если по прошествии этого времени ваши деньги не вернулись или списались, то уже стоит обратиться в банк в более серьёзными претензиями.
Но, как говорится, лучший способ не попасть в неприятную ситуацию — это предотвратить её. Далее в нашей статье советы о том, как избежать списания лишних средств с вашей карты и какие действия нужно заранее предпринять, чтобы впоследствии легче решить вопросы с банком о списании средств.
Подключите полноценную услугу sms-банкинга. Полноценная в данном случае означает то, что вам будут приходить немедленные уведомления о каждой операции, произведенной со средствами на вашей карте. Любое подозрительное сообщение станет для вас сигналом для звонка в банк.
Непременно запомните или запишите номер горячей линии вашего банка. Не стесняйтесь обращаться туда по любому интересующему вас вопросу.
При оплате картой в магазине внимательно следите за проведением операции. Никогда не вводите код повторно, если система не сработала.
Если сумма, списанная с карты и сумма в чеке расходятся, то требуйте отмены операции, если это возможно. Чек всегда сохраняйте.
Если операция по карте не прошла, попросите чек, подтверждающий это.
Снимать деньги с карты лучше в проверенном банкомате. Или выбрать тот, который расположен в отделении банка, около него или в солидном торговом центре.
Если банкомат не вызывает доверия, осмотрите его внимательно, возможно вы заметите какую-то щель, глазок, некие дополнительные детали. В таких местах мошенники могут спрятать технику, копирующую карты и пин-код. Если что-то во внешнем виде банкомата вас не устроило, лучше им не пользоваться.
Если вашу карту «съел» банкомат, сразу же звоните на горячую линию вашего банка и просите заблокировать карту. Там же вам подскажут ваши дальнейшие действия.
При оплате покупок в интернет-магазине нужно так же сохранять все документы: распечатка подтверждения оплаты, скриншоты, удостоверяющие в том, что вы перечислили деньги за покупку.
Если с какой-любо конкретной карты вы не собираетесь оплачивать покупки, то лучше вообще отключить для неё возможность онлайн-покупок (для этого нужно обратиться в банк).
Совершайте покупки только на проверенных сайтах.
Никогда не вводите данные своей карты в подозрительные анкеты.
Самый лучший способ избежать лишних списаний с карты при покупке в интернет-магазине — завести для этих целей отдельную карту. Зачисляйте на неё ровно ту сумму, которую необходимо заплатить. Таким образом вы обезопасите себя от случайных пропаж.
Дополнительную информацию и реальные случаи из жизни, о том, как бороться с лишними списаниями можно подробно узнать на этих форумах
Что делать, если с пластиковой карты списали лишние деньги
Мы привыкли пользоваться пластиковыми карточками в магазине, кафе и, конечно, при совершении покупок в Интернете. Это очень удобно. И какое же ужасное чувство разочарования и даже злости возникает, когда после очередной покупки или снятия денег в банкомате, вы обнаруживаете, что на карте гораздо меньше средств, чем вы предполагали. Очевидно одно — у вас списали лишние деньги. Возможно даже произвели двойное списание, из-за чего с карты ушла сумма в два раза большая, чем должна была уйти.
В этой статье поговорим о том, что делать, если такое произошло, и о том, как избежать лишних списаний.
Итак, если при проверке баланса, вы обнаружили пропажу средств, то нужно совершить следующие действия.
- Срочно позвонить в ваш банк по бесплатному номеру горячей линии и узнать номер платежа.
- Если лишняя сумма списалась при покупке, то желательно, чтобы в наличии были документы, подтверждающие ваше добровольное желание потратить часть списанной суммы. Т. е. должен быть чек на покупку, скриншот счета из интернет-магазина, счёт из ресторана. Такой документ подтвердит, что списание произошло не по невнимательности, что вы хотели совершить покупку, но на сумму меньшую, чем та, которая была списана с карты.
- Напишите письмо в службу поддержки вашего банка. В письме укажите номер платежа, вашу фамилию, имя и отчество. Опишите ситуацию. Приложите скриншоты и сканы документов.
- Напишите заявление в банк, в котором во всех подробностях опишите ситуацию.
Скорее всего вам придётся долго доказывать, что списание произошло без вашего участие и вы при этом находились в абсолютном неведении. Будьте настойчивы. Продолжайте звонить и писать в службу поддержки банка, напоминайте им о своём случае и требуйте разобраться в ситуации.
Если при совершении покупки в интернет-магазине на вашей карте заморозили лишнюю сумму, то нужно проделать те же действия: звонок, письмо. Кстати, заявление в этом случае у вас обязаны принять по телефону. Банк может отказать в разблокировании замороженной суммы. Но не стоит паниковать, обычно эти деньги возвращаются в течение 30 дней. Если по прошествии этого времени ваши деньги не вернулись или списались, то уже стоит обратиться в банк в более серьёзными претензиями.
Но, как говорится, лучший способ не попасть в неприятную ситуацию — это предотвратить её. Далее в нашей статье советы о том, как избежать списания лишних средств с вашей карты и какие действия нужно заранее предпринять, чтобы впоследствии легче решить вопросы с банком о списании средств.
- Подключите полноценную услугу sms-банкинга. Полноценная в данном случае означает то, что вам будут приходить немедленные уведомления о каждой операции, произведенной со средствами на вашей карте. Любое подозрительное сообщение станет для вас сигналом для звонка в банк.
- Непременно запомните или запишите номер горячей линии вашего банка. Не стесняйтесь обращаться туда по любому интересующему вас вопросу.
- При оплате картой в магазине внимательно следите за проведением операции. Никогда не вводите код повторно, если система не сработала.
- Если сумма, списанная с карты и сумма в чеке расходятся, то требуйте отмены операции, если это возможно. Чек всегда сохраняйте.
- Если операция по карте не прошла, попросите чек, подтверждающий это.
- Снимать деньги с карты лучше в проверенном банкомате. Или выбрать тот, который расположен в отделении банка, около него или в солидном торговом центре.
- Если банкомат не вызывает доверия, осмотрите его внимательно, возможно вы заметите какую-то щель, глазок, некие дополнительные детали. В таких местах мошенники могут спрятать технику, копирующую карты и пин-код. Если что-то во внешнем виде банкомата вас не устроило, лучше им не пользоваться.
- Если вашу карту «съел» банкомат, сразу же звоните на горячую линию вашего банка и просите заблокировать карту. Там же вам подскажут ваши дальнейшие действия.
- При оплате покупок в интернет-магазине нужно так же сохранять все документы: распечатка подтверждения оплаты, скриншоты, удостоверяющие в том, что вы перечислили деньги за покупку.
- Если с какой-любо конкретной карты вы не собираетесь оплачивать покупки, то лучше вообще отключить для неё возможность онлайн-покупок (для этого нужно обратиться в банк).
- Совершайте покупки только на проверенных сайтах.
- Никогда не вводите данные своей карты в подозрительные анкеты.
- Самый лучший способ избежать лишних списаний с карты при покупке в интернет-магазине — завести для этих целей отдельную карту. Зачисляйте на неё ровно ту сумму, которую необходимо заплатить. Таким образом вы обезопасите себя от случайных пропаж.
Дополнительную информацию и реальные случаи из жизни, о том, как бороться с лишними списаниями можно подробно узнать на таких форумах как, например, Шопоголик .
Не попадайтесь на уловки мошенников и удачных вам покупок!
Что делать, если с карты сняли деньги
В наши дни пластиковые карты становятся более распространенными с каждым днем. Многие предпочитают платить именно карточками в магазинах, кафе. Однако пластиковые карты наиболее часто используются при покупках в онлайн-магазинах. Такой метод оплаты очень удобен и быстр, однако никто не застрахован от ошибок. Именно поэтому бывают случаи, когда после очередной покупки становиться ясным, что неожиданно с кредитной карты сняли деньги. Вполне возможно, что во время оплаты операция перевода средств была сделана дважды, что привели к списанию лишних денег. Во всяком случае, при обнаружении подобной проблемы, возникает вполне логический вопрос: как действовать?
Если во время очередной проверки баланса на карточке вы обнаруживаете что списали лишние деньги, то нужно действовать следующим образом.
- Первым делом необходимо позвонить в банк по горячей линии и узнать номер платежа. Если сняли деньги с банковской карты во время покупки, то лучше, если у вас в наличии будут какие-либо документы, подтверждающие покупку, а также сумма, которая должна была списаться после ее совершения. Это может быть обычный чек на покупку, скриншот сделанный с экрана онлайн-магазина или любой другой счет. Это позволит доказать, что средства, которые списались со счета больше, чем предполагалось при покупке.
- Можно написать письмо в службу поддержки банка. В письме следует указать номер платежа, фамилию владельца карты, имя и отчество. Следующим делом вам предстоит четко и внятно описать ситуацию и приложить скриншоты или сканирование версии документов.
Очень вероятно, что вы будете вынуждены доказать, что к списанию лишних средств вы не причастны и это случилось без вашей воли. Во всяком случае, помните, что вам придется быть настойчивым, иначе в банке вам попросту не поверят. Действуйте, звоните, пишите в службу поддержки, чтобы сотрудники банка не забывали о вас и верили вам.
В случае покупок в интернет магазинах, часто замораживаются лишние средства. В подобных случаях нужно действовать аналогично. Единственным отличием в таких случаях является то, что банк может принять ваше заявление по телефону. Как правило, в таких случаях замороженные по ошибке средства возвращаются на карту в течение тридцати дней. Если, однако, такого не случилось, то вам будет необходимо обратиться в банк с более серьезными претензиями.
Каждому из нас известно, что лучшим способом избежать неприятной ситуации – предотвратить ее заранее.
Именно поэтому предлагаем рассмотреть советы, которые позволят избежать снятия лишних денег с вашей карточки. Существуют определенные действия, которые нужно предпринять заранее во избежание последующих проблем.
- Первым делом советуем подключить услугу смс-банкинга. При этом подключать следует полноценную услугу, которая позволит получать немедленные уведомления об операциях, которые будут производиться с вашей карточки. В таком случае любое подозрительное сообщение подскажет вам, что необходимо звонить в банк, чтобы уточнить ситуацию.
- Имейте номер горячей линии вашего банка. Также не стесняйтесь звонить в банк, в случае возникновения любого вопроса.
- Если вы платите за покупки в магазинах картой, то каждый раз внимательно следите за процессом проведения операции перевода средств. Также никогда не вводите кода доступа в случае нерабочей системы, поскольку в таком случае вы лишь удваиваете риск повторного отправления денег.
- Всегда требуйте чек от каждой операции и сохраняйте его. Если сумма, указанная в чеке будет не той, которая списалась с вашего счета, то вы вправе отменить операцию, если она не завершена.
- Если операция не прошла, то требуйте чек, который сможет подтвердить это.
Во время покупок в онлайн-магазине необходимо четко сохранять все документы. Это распечатка, которая подтверждает вашу оплату, скриншоты, в которых видна передача средств с вашей карты.
Если у вас есть какие-либо карты, которые вы не используете для покупок в интернет-магазинах, то отключите возможность онлайн покупок для этих карт, обратившись в банк.
Совершайте онлайн-покупки исключительно в доверенных интернет-магазинах. Ни в коем случае не вводите данные карточки, в анкетах подозрительных и непроверенных сайтов.
Неплохим способом избежать списания лишних денег с карты во время покупок в интернет-магазинах – это иметь отдельную карту, которая будет использоваться исключительно в этих целях. Перед каждой покупкой зачисляйте на нее лишь ту сумму, которая будет необходима при покупке. Это обезопасит вас от лишних списаний средств.
Напоследок хотелось бы отметить следующее — статистика показывает, что часто мы просто покупаем что-то, а потом забываем о покупке. Именно поэтому делайте все необходимое, чтобы избежать необдуманных покупок в онлайн магазинах .
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий