Lada-forum. ru
резина уперлась в отбортовку задней левой.
Спасибо Не нравится
imolodec 16 Июл 2009
поставил себе летнюю резину, знаю что ппц как широко, но хочу видеть свою машину только на этой резине. Вобщем машина ваз 2110, диски алессио Ф1 ширина 7,5 дюймов, радиус 16 и резина 215х40 R16. Вобщем после установки оказалось, что правое заднее колесо в арку вошло нормально, а левое заднее задевает об подкрылок. Ясное дело подкрылок я сразу убрал, но колесо все равно касается отбортовки арки(то, к чему прикручивается подкрылок).
Спасибо Не нравится
profy 17 Июл 2009
поставил себе летнюю резину, знаю что ппц как широко, но хочу видеть свою машину только на этой резине. Вобщем машина ваз 2110, диски алессио Ф1 ширина 7,5 дюймов, радиус 16 и резина 215х40 R16. Вобщем после установки оказалось, что правое заднее колесо в арку вошло нормально, а левое заднее задевает об подкрылок. Ясное дело подкрылок я сразу убрал, но колесо все равно касается отбортовки арки(то, к чему прикручивается подкрылок).
я пока для себя 2 выхода нашел:
1) поставить пластины отрицального развала 1 градус
У меня такая проблема была со стандартной резиной 185/60 R14, только литье шире стоит (вылет меньше). Я стачивал отбортовку арки. Только затем то место закрасил и замазал мастикой.
Спасибо Не нравится
imolodec 17 Июл 2009
Задевают задние колёса на ВАЗ
Задевает заднее колесо и трёт подкрылок на ВАЗ 2112. Причины и способы решения.
Это частая болезнь двенашек, да и десяток наверное, тоже.
В основном проявляется когда переобуваешь автомобиль в зимнюю резину.
Начинать проверку целесобразнее с самого простого и очевидного.
Возможные причины:
- Неправильная установка локеров (защитных подкрылок), возможно где-то встали криво, отошли и т. д.
- Несоответствие размерности колёс, высота колёс, ширина резины (вылет).
- Просевшие пружины задней подвески.
- Дефект задней подвески, в частности - задней балки.
Способы решения данной проблемы (по крайней мере известные). Этакий тюнинг задней подвески .
- Проверить установку подкрылок, если видно, что они стоят криво - то аккуратно переустанавливаем.
- Можно подрезать острым ножом то место, где задевает колесо. Иногда помогает.
- Существуют так называемые "жидкие подкрылки ", суть в том, что колесные арки промазываются специальным мастичным составом, который защищает арки не хуже подкрылок. Цена в районе 3 - 4 тысяч рубликов.
- Проверяем размерность колёс, на всякий случай - бывает редко, но всё же бывает, иногда действительно колёса купленные в магазине для конкретного авто имеют иной размер. Это случается из-за невнимательности продавцов и покупателей.
- Заменить пружины на новые или усиленные. Часто проблема бывает именно из-за этого. На собственном примере проверенно. Прошлой зимой при посадке 2-х тяжёлых пассажиров левое заднее колесо иногда задевало, в основном на кочках.
Этой зимой уже при посадке 1-го человека трёт постоянно, почти на каждой ямке. За лето видимо просели окончательно.
И пару слов про домики для задних амортизаторов.
Вариант подходит только для тех, кто ездит очень тихо. Поскольку дорожный просвет под задней осью увеличивается, и вместе с ним смещается центр тяжести - то это может повлечь неустойчивость на дороге, и как следствие ДТП, не дай бог. На большой скорости мотает по трассе ой-ой-ой!
Вот что нарыл: измените количество регулировочных шайб установленных на обоих концах растяжек подвески. Для увеличения угла продольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в передней или задней ее части.
И, наоборот, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но только в задней части растяжки, так как спереди это выполнить не всегда возможно из-за короткой резьбовой части растяжки.
При изменении количества шайб на растяжке следите за тем, чтобы фаски на шайбах были обращены в сторону упорного торца растяжки. Это же правило соблюдайте при установке внутренней упорной шайбы резинометаллического шарнира, когда полностью удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении этих требований возможно ослабление затяжки гаек крепления растяжек.
Количество регулировочных шайб на растяжке не должно быть более двух штук спереди, четырех — сзади.
Для того, чтобы не изменилось положение растяжки относительно рычага подвески при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь специальным приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, то есть не допускает поворачивание растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу. Это требование необходимо соблюдать, чтобы не допустить преждевременного износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.
При установке или изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19’.
Недавно продал 14" резину которую предполагал ставить еще на предыдущую "девятку" а диски (R 14 штамповка остались), на след. день мне звонит другой человек по этому объявлению: я говорю продал.
В ходе разговора выясняется, что он купил себе 2111 (сарай) неделю назад и у него стоят литые диски R15, но так как он из деревни ему эти R15 нафиг не нужны, а нужна обычная R 14 штамповка с резиной чтобы по ухабам рысачить. Родилась идея обмена с доплатой с моей стороны (я пообещал найти резину (у друга) а диски у меня оставались. В итоге Друг мне резину так и не довез свою, а мужик по объяве задолбал звонить и спрашивать. Родилась вторая идея - просто посмотреть что же там за литье такое. Вобщем договорились и встретились.
Вобщем результат: я махнул не новую, но ровную 14" штамповку, с не новой, (но еще походила бы пару сезонов) резиной 175/60/14 баргузин, НА литье от SEAT R15 вылет ET 38 с импортной резиной спереди 185/55/R15 сзади 195/55/R15 - БЕЗ ДОПЛАТЫ. НО если задние покрышки еще более менее (точнее без опасных изъянов, то одна передняя с хорошей грыжей - ездить страшновато. Назад не поставишь т. к. спереди будет шире и задевать будет при поворотах.
Сейчас ищу резину на R 15 - брать буду б/у импортную т. к. бюджет скромен.
При обмене руководствовался тем, что отличная штамповка осталась в гараже и если что будет шанс вернуться на R 14 (правда резину то я продал).
З. ы. за неделю пока ездил (в процессе искал резину) дважды был в шиномонтаже: заднее левое - старая дырочка дала знать о себе (бескамерка) - заменили жгут - теперь держит.
на след. день спустило переднее правое - внутри оказалась китайская камера и вся как гандон заштопанная уже, вобщем заменил новой камерой. пока колесо крутилось на балансировке я сумел разглядеть какое это яйцо и немного подрасстроился ;-( но дело уже сделано. Правда хочу заметить все диски отбалансированны и даже при 90-110 км руль не бъет.
Жду ваших отзывов и хороших и не очень о моем обмене:)
ззы теперь у меня тоже сзади ширкает на ухабах и поворотах но не сильно когда два человек сзади сидят, стоя домики, подкрылки и резина 195/55 R15 вылет дисков et 38
считаю что справа сзади трет потому что там под подкрылкой идет труба бензобака и подкрылка немного выпирает.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий