воскресенье, 2 июля 2017 г.

Ваш профиль заблокирован на несколько дней что делать





Блокировка профилей Google+


Если вы нарушите наши правила размещения контента и поведения пользователей (например, опубликовав неподобающие материалы), мы примем соответствующие меры в отношении вашего профиля. Эти правила также распространяются на названия профилей.


Если мы заблокируем ваш профиль, другие пользователи не смогут увидеть его. Вы по-прежнему будете иметь возможность входить в Google+ и просматривать материалы, которыми делятся другие пользователи, но не сможете сами:



  • публиковать записи и добавлять комментарии;

  • добавлять +1;

  • создавать +страницы и подписываться на них, общаться в Hangouts, создавать мероприятия и участвовать в них, создавать сообщества и вступать в них;

  • добавлять пользователей в круги.


Доступ к прочим социальным функциям Google и обмен данными в пределах нашей системы также будут ограничены.


Однако это не повлияет на работу других служб, например Gmail. Если ваш профиль Google+ будет заблокирован дольше 60 дней, некоторые из ваших записей и комментариев могут быть автоматически удалены.


Мы могли заблокировать профиль из-за подозрений, что вы выдаете себя за другое лицо, или из-за того, что указанное в нем имя не соответствует нашим правилам в отношении контента. Подробнее о выборе имени в Google+ …


Чтобы подать апелляцию, войдите в аккаунт Google+ и следуйте инструкциям на экране. Прежде чем отправить запрос, вам потребуется изменить имя в профиле. Как правило, рассмотрение апелляции занимает несколько дней.


Если ваш профиль заблокирован за размещение запрещенного контента (спама, порнографии и т. п.), войдите в Google+. удалите материалы, которые нарушают наши правила, и подайте апелляцию, чтобы разблокировать его. Как правило, рассмотрение апелляции занимает несколько дней.


Обратите внимание, что процедура блокировки профилей Google+ несколько отличается от процедуры блокировки +страниц. Видеть заблокированную +страницу. изменять ее, а также подавать апелляцию могут только ее владелец и администраторы.



в однаклассниках заблокировали страницу что делать ?


Ния Ученик (217), на голосовании 6 лет назад


Ваш профиль заблокирован на несколько дней


Ваш профиль был временно заблокирован за рассылку спама


или нарушение правил пользования сайтом, поэтому


последние отправленные Вами сообщения были удалены.


Если Вы не производили массовых рассылок и


не нарушали правила пользования сайтом,


то возможно Ваш профиль был взломан.


Чтобы защитить свой профиль от несанкционированного доступа,


Вам необходимо сделать следующее:



Журналистика и медиарынок


Оценка пользователей: / 8


Плохо Отлично


Ваш профиль заблокирован


ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ


Для газеты «Сельские новости» выход в социальные сети стал экспериментом. Целью было желание понять, будем ли мы востребованы в местном сообществе в таком формате и какова наша аудитория. Решили прощупать почву, пока сайт в разработке.


Результат для нас оказался ошеломительным! Остановившись на двух площадках, за два месяца мы набрали аудиторию в 3300 человек на «Одноклассниках» и 440 в «ВКонтакте», который в основном состоит из людей в возрасте до 30 лет. Причем наша бумажная версия нужна 4000 человек. Несколько сообщений в день от читателей, оценка газетных материалов, востребованность наших фотографий, расширение аудитории за пределы района и области, радость общения с земляками со всей России, Германии, Украины, стран СНГ, почти круглосуточный режим работы, а главное, обсуждения, комментарии и азарт наших читателей!


Острую необходимость в наличии своих страниц в соцсетях мы почувствовали, когда нужно было придать массовости и резонанса одной из газетных акций. На ее фоне и открылись наши странички. Интуитивно набрели на неплохой метод успешного старта. Сделали так: создали аккаунты в сетях и запустили акцию параллельно в газете и в Интернете.


Бесплатным призом для всех на акции была объявлена фотосессия. Зная, как часто к нам в редакцию приходят люди, чтобы взять фото, и что именно они вызывают наибольший интерес в сетях, в этот раз мы выложили результаты фотосессии у себя на страничках. Фотографии в хорошем качестве можно было посмотреть и затем скачать себе. В настройках мы сразу указали, что просматривать их могут только наши подписчики и друзья, а новости оставили доступными всем. Результат не заставил себя ждать. Акция прошла успешно, пришло много людей и страницы ожили и начали собирать вокруг себя друзей.


В нашей небольшой редакции, где каждый загружен под завязку, сложно было найти человека, который бы добровольно взял на себя еще и функцию ведения соцсетей, да еще бесплатно. Поэтому было решено вызвать на неполный рабочий день одну из двух моих декретниц. Сделали ей удаленный доступ к текстам и фотоархивам редакции, снабдили ТЗ и отправили ловить рыбу сетями. При этом она могла работать, когда ей удобно, посещать планерки, на которых обсуждался и сетевой контент, горела желанием делать что? то новое и просто генерировала идеи из воздуха.


О страницах позаботились заранее. Выложили там несколько фотоальбомов с массовых мероприятий, прошедших недавно, таких, где можно увидеть себя. Не забыли и о личном фотоальбоме. Под каждым фото в нем написали наши контакты: рабочие и личные. И последнее — создали ленту коротких свежих новостей и прикрепили приветственный статус.


В течение нескольких недель цифрой дня в редакции было количество пришедших «френдов» на страницах. Это было азартно и весело! Но мы не просто сидели и ждали у моря погоды, а активно рулили. Приглашали в друзья, сами включались в обсуждения, провоцировали на высказывания, раскручивали читателей на подробности.


ПЕРВЫЕ ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ


Я была удивлена тем, насколько нам за последние годы продуктивной работы удалось переломить ситуацию. И это было первым результатом выхода в Сеть, эмоциональным выводом. Еще пару лет назад почтальонов встречали со словами: «В местной ''брехаловке'' читать нечего». А теперь каждый день мы читали на своих мониторах: «Любимая газета!», «Какие вы молодцы!».


А в день рождения газеты, когда старушке исполнился 81, мы получили множество поздравлений, где люди не скупились на теплые слова, дружеские подколы и милые подарки в Сети. И это стало первым открытием. Мы поняли, что интересны и нужны, и поняли, что в соцсетях больше всего ценятся открытость и добродушие. Люди настолько устали от официальщины, что просто пообщаться, а попутно узнать новости и обсудить их стало здорово.


Но была и обратная реакция. Например, в одном из обсуждений наш «френд» высказался: «Если вы опустились до ''Одноклассников'', то стоит задуматься о своей профессиональной состоятельности». О, это было прекрасной возможностью высказаться и стало программным обсуждением выхода «районки» в Сеть вообще! Мы аргументированно доказывали, что мы не только не опустились до «Одноклассников», а поднялись до уровня открытой площадки для обсуждения, хотим видеть своего читателя в лицо и быстрее реагировать на обращения. Здесь важно держать марку, не вступать в перебранки, давать высказаться и понимать, что читатели имеют право на свои негативные оценки. Через время и местное телевидение «опустилось» до «Одноклассников».


Но самым важным результатом оказалось то, какой интерактивной стала наша газета. Теперь в каждом номере значками «Одноклассников» и «ВКонтакте» мы помечали материалы, обсуждаемые на данный момент в соцсетях. К некоторым из них выложены дополнительные фотоальбомы, где-то — в подверстку опрос. И обратно — какие материалы готовятся, что мы хотим узнать у наших друзей. Они могли задавать свои вопросы к готовящимся интервью, предлагать повороты тем, участвовать в фотоконкурсах. Приходило много электронных писем, которые мы наравне с обычными ставили в номер. Люди советовали, как улучшить газету. И здесь мы не забывали отмечать наши совместные материалы, кто стал автором идеи, кто обратился с вопросом.


Самым классным материалом, который мы сделали вместе с читателями за этот период, на мой взгляд, стала инфографика «Болевые» точки Бредов» (см. инфографику). Делали мы ее месяца полтора. Сначала запустили открытый опрос «Напишите нам, какую проблему в Бредах вы считаете первоочередной/ Что, на ваш взгляд, удалось решить наиболее успешно?» И получили 300 откликов! Которые потом сгруппировали по темам, снабдили обозначением причин возникновения, предложениями решений и комментариями чиновников.


Еще один отличный материал вышел в газете, когда мы помогли женщине из Германии найти своих родственников, которых она не видела 50 лет. Историю поиска, разговор по телефону и эмоции нашедших друг друга узнал весь район.


Обсуждаемыми и горячими стали темы очередей в местной поликлинике (наша читательница принесла остроумный фельетон в стихах на эту тему, который мы разместили в Сети), отлов бродячих собак, августовское наводнение, местный скандал с введением школьной формы, повышение платы за детский сад, личные истории, фоторепортажи с выставок, челябинский метеорит, пенсионная реформа. То есть все темы социальные, важные. И читателям важно не только поворчать, пожаловаться на власть.


Особую гордость вызывают спортсмены, добившиеся серьезных результатов. Большое количество лайков набрал материал о нашей землячке Наталье Дроздовой, ставшей чемпионкой, первой золотой неслышащей дзюдоисткой в России, завоевавшей медаль в Сурдоолимпийских играх.


В последние теплые осенние деньки коллектив редакции отправился в мини-экспедицию к истоку нашей самой большой в районе реки. Оказывается, посмотреть на этот маленький ручеек, который превращается в серьезную реку в райцентре, захотели все.


Однажды запрос на добавление в друзья мы получили от главы района. Теперь и он комментировал наши статьи и отвечал на претензии читателей, иногда жестко и резко. Конечно, многое из того, что он там увидел, ему не понравилось. Имея опыт ведения своего блога, однажды позаботился и предложил: «Я думаю, стоит закрыть вашу страничку, а то вас перестанут покупать».


Мы старались выкладывать в Сеть только новости, а на большие материалы делали анонсы, обсуждали темы, предлагали опросы. И розница не пострадала, а возврат только уменьшился.


ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТРЕНД


Доктор филологических наук, профессор кафедры теории массовых коммуникаций ЧелГУ Марина Загидуллина комментирует: «Для районов, где население раскидано по небольшим поселениям, гиперлокальный тренд становится жизненно важным и определяет значимость газеты районного типа. Гиперлокальность информационного потока в принципе обеспечивается уже самим переходом технических систем к давно ожидаемой модели web 3.0 — интеллектуальной работе поисковиков и других сервисов с пользователем, подстройкой под его интересы. Гиперлокальность информационного поля требует пищи: сообщений, прямо привязанных к «вопрошающему» сразу в нескольких «ландшафтах» (термин А. Аппадураи) — географическом, знаниевом, даже возрастном и тому подобных.


Именно эти тенденции определяют общественный запрос на новости и информацию «вокруг персоны» — так называемого «места обитания», что и обозначается термином «гиперлокальность». Для большого города гиперлокальность может оказаться неактуальной (новости такого города уже масштабны).


От гиперлокального типа газеты остается один шаг до «народной газеты», о которой я говорила еще в


2006 году на первом Южно-Уральском социальном форуме: газета превращается в инструмент действия, а гиперлокальность из информационного пространства перемещается в операциональное. Это значит, что у «районки» больше шансов вернуть утраченные функции «бойца» за качество жизни, чем у газеты федерального уровня. Нет сомнений, что гиперлокальность теснейшим образом связана с перемещением на новейшие платформы получения информации, вовсе не чуждые жителям малых поселений».


Оказывается, увлекшись своей работой с соцсетями, мы оказались в тренде. И все бы хорошо, и все ждут happy end. Но…



в однаклассниках заблокировали страницу что делать ?


Ния Ученик (217), закрыт 5 лет назад


Ваш профиль заблокирован на несколько дней


Ваш профиль был временно заблокирован за рассылку спама


или нарушение правил пользования сайтом, поэтому


последние отправленные Вами сообщения были удалены.


Если Вы не производили массовых рассылок и


не нарушали правила пользования сайтом,


то возможно Ваш профиль был взломан.


Чтобы защитить свой профиль от несанкционированного доступа,


Вам необходимо сделать следующее:








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий